Стоимость обучения

Стоимость Обучения Экстремальному Вождению

«Механика» против «автомата»: советы начинающим
Если говорить о разных противоборствующих лагерях, то наиболее горячие дискуссии разгораются между приверженцами механических коробок переключения передач, а также сторонникам езды на автомобилях, оборудованных АКПП. Попробуем разобраться в этом вопросе с позиции начинающего водителя и полной стерильности опыта, а также ответить на вопрос, легко ли научиться водить машину с КПП того или иного типа.
Постараемся унять вечных арбитров, которые пытаются найти компромисс и примирить два лагеря, исповедующих разные взгляды на то, какой должна быть коробка передач. Хотя на самом деле это примирение – все равно, что возможность научиться водить машину онлайн. Ни слова о роботизированных коробках, представляющих нечто среднее между «механикой» и «автоматом». Мы говорим о массовом продукте, а «роботы» появились сравнительно недавно и не могут претендовать на такую популярность, как классические МКПП и приблизившиеся к классике АКПП. Не будем говорить о том, что «робот» по своей сути – это идеальный вариант, представляющий собой объединение преимуществ «механики» и «автомата», но, повторимся, мы говорим о продукте, который пользуется популярностью в российском обществе.
Как научиться водить машину с «механикой»
Сегодня многие водители выбирают «двухпедальные» автомобили, но, несмотря на все плюсы автоматических коробок передач, МКПП остаются не менее востребованными.
пробка в Москве на Садовом кольце
Механическая трансмиссия "шестиступка"
Фото ajilbab.com
Для того чтобы ответить на вопрос, как научиться водить механику, нужно осознать тот факт, что для этого необходима отличная координация и, естественно, реакция. Вам придется во время движения превращаться в Юлия Цезаря и одновременно осуществлять несколько манипуляций: выжимать сцепление, правильно переключать передачи, контролировать газ и тормоз, при этом оценивая ситуацию на дороге. Все ваши действия должны быть максимально выверенными, точными и доведенными до автоматизма.
пробка в Москве на Садовом кольце
В болидах Формулы-1 запрещено использовать автоматическую коробку передач
Фото
Алгоритм переключения передач довольно прост: первая включается для того, чтобы тронуться, дальше идет вторая (до 30 км/ч), третья (до 50 км/ч), четвертая (70-80 км/ч) и пятая (выше 80 км/ч).
РЕКОМЕНДАЦИИ «МЕХАНИЧЕСКОГО» АВТОИНСТРУКТОРА
- особо осторожно нужно трогаться при движении в гору: необходимо выжать сцепление и тормоз и сразу включить первую передачу – когда придет время двигаться, вам останется всего лишь быстро снять ногу с тормоза, отпустить сцепление и поддать газку;
- зимой лучше всего тормозить передачами, переходя с высокой на пониженную, – это нивелирует множество факторов, которые приводят к заносу;
Похожие страницы