Val_7626

Права Экстремального Вождения

Скользкая дорога, внезапно появившийся лось на дороге = ДТП, в худшем случае с летальным исходом. Сколько водителей в России и странах СНГ готовы к такому повороту событий, знают как действовать, в какую сторону крутить руль и на какие педали жать?

Число «подготовленных» водителей крайне мало. Австрия взялась за этот вопрос всерьез и ввела обязательные курсы экстремального вождения для всех кто получает водительские права в в этой стране.

Австрия обеспокоилась количеством ДТП в Еврозоне с участием своих водителей, решила взять дело под свой контроль и благодаря этому курсу, как утверждают австрийские статисты, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых фигурировали водители с австрийскими правами уменьшилось на 35%.

Хорошая практика. Думаю в России и прочих странах, страдающих от отсутствия нормальных, качественных дорог, такой тренинг был бы тоже очень полезен.

Экстремальное вождение — начало

Начинается все с того, что предварительно записавшись по телефону на удобный для вас день и оплатив пошлину в размере примерно € 180, вы приезжаете на специальную станцию ÖAMTC (Österreichischer Automobil-, Motorrad- und Touring Club).

Эта организация отвечает практически за все, что связано с управлением транспортным средством в Австрии: специальные курсы вождения, страхование вашего авто, ремонт сломавшегося автомобиля в любом месте Австрии или же его транспортировка на станцию тех. обслуживания. Разумеется большинство бонусов только для членов клуба, стать которыми можно от € 60 в год.

Итак, приехав на площадку, вы и человек 10 других участников курса знакомитесь с вашим инструктором. Он спрашивает какое авто вы водите, были ли вы когда-нибудь участником ДТП и тп вопросы.

Пара видео на «экстремальную» тематику вождения, немножко теории и вперед, за руль!

Вцепившись в руль

Если у вас нет своего автомобиля, клуб предоставляет вам свое транспортное средство. В моем случае так и было. Мне достался Mercedes B-класса с автоматической коробкой передач. Никогда раньше не ездил на автомате, так что первое время было довольно-таки забавно.

В каждой машине лежит рация, по которой инструктор говорит группе что делать: какое следующее задание, куда поворачивать, кто идет первым и тп.

Основное действо происходило на полигоне, где из труб на асфальт струилась вода. Если учесть, что была зима — ноябрь — то через 20 минут «Медео» был уже готов. Именно здесь приходилось лавировать между неожиданно возникающими водяными препятствиями, олицетворяющими собой дерево, другой автомобиль или, например, здание.

Одними из главных уроков, которые вы из этого извлекаете: даже 40 км/ч на скользкой дороге это уже много; и иногда лучше допустить столкновение с препятствием, чем закрутившись-завертевшись, пытаясь избежать столкновения, вылететь на встречку где вас и настигнет какой-нибудь Volvo FH16.

Возможно, вам понравится
DBD #52 ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
DBD #52 ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Экстремальное видео. Даунхилл - Высокая техника управления
Экстремальное видео. Даунхилл - Высокая техника управления ...
Экстремальное видео. Экстремальное вождение мотоцикла.
Экстремальное видео. Экстремальное вождение мотоцикла.
Похожие страницы