В прошлом году в Омск уже

Школа Экстремального Вождения в Омске

Читал недавно отчетец одного уважаемого мной "знакомого" о прохождении вышеупомянутой школы контраварийного вождения, человек известен под ником Kosyag. Без его ведома позволю себе запостить его тут -) мошт кому интересно.

Как сказал один умный человек, “если тебе показалось, что ты хорошо водишь машину - прочь из-за руля”. Вот и я решил, что мои навыки кручения баранки не соответствуют уровню машины, а, стало быть, пора учиться. Как раз “Красное кольцо” активно пиарило свою школу вождения, чем я и воспользовался. Однако, выяснилось, что непосредственно в момент обращения записаться нельзя, а надо ждать, пока наберётся группа. Оставил им свой телефон, и стал ждать.
Позвонили неожиданно. В пятницу. Бодрый голос в трубке поинтересовался, не пропало ли у меня желание поучиться водить авто, и, ежели не пропало, то меня ждут в субботу, т.е. завтра, в десять ноль-ноль на кольце. От такой прыти я даже немного опешил, и чуть не отказался, но быстро спохватился, и сказал, что обязательно приеду.
Субботняя погодка выдалась просто отличной, тем более, что утром воздух ещё не успел нагреться до запредельной температуры, да и кольцо стоит практически в чистом поле. Приехал я, по своему обычаю, минут за десять раньше срока, так что “коллег” пришлось немного подождать. Впрочем, они себя слишком долго ждать не заставили. Нас оказалось трое: байкер на “цефире”-универсале (почему-то, с московскими номерам), деффачка лет двадцати на новом БМВ 320 шикарного серого цвета с поцарапанным боком, и я. Инструктором оказался Александр Пономарёв (кто в теме, знают) - веселый и энергичный парень лет тридцати. Он сам, кстати, мне и звонил в пятницу. Прежде чем начать “байкер” изъявил желание протестироваться (как немножко иронично, но вполне корректно заметил Александр - “действительно, а вдруг вы всё умеете…”). Результат, вобщем-то, был понятен сразу: цефиро, повизгивая резиной, медленно и печально прокатил “змейку” между конусами, сбив по пути парочку. В итоге, состав не изменился, и наша троица начала постигать премудрости скоростного и силового руления и маневрирования на асфальтовой поверхности.
Шесть академических часов, тем более, разделённых на два дня, - не так уж и много. Потому начали весьма интенсивно: после пятнадцатиминутной теории полчаса тренажёра (ввиде руля от Калины, закрепленного на обычном столе) каждый получил по рации, отрегулировал “по науке” сидение, и - на трассу. С удивлением для себя в очередной раз отметил, что теория без практики абсолютно мертва. Как правильно рулить в теории я знал, но когда пытаешься переложить теорию на вполне конкртеный такой руль конкретного...

Возможно, вам понравится
Школа экстремального вождения Альфа-Щит. Ялта 2010
Школа экстремального вождения Альфа-Щит. Ялта 2010
Школа экстремального вождения Карбон .carbon.co.ua
Школа экстремального вождения Карбон www.carbon.co.ua
Автопродукт. Школа экстремального вождения.
Автопродукт. Школа экстремального вождения.
Школы экстремального вождения
Школы экстремального вождения
Школа Экстремального Вождения
Школа Экстремального Вождения
Школа экстремального вождения. Урок 1
Школа экстремального вождения. Урок 1
Школа экстремального вождения. Советы по вождению зимой
Школа экстремального вождения. Советы по вождению зимой
Уроки экстремального вождения
Уроки экстремального вождения
Школа экстремального вождения снегохода в горах в Бедярыш
Школа экстремального вождения снегохода в горах в Бедярыш ...
Похожие страницы