Восемь высокоманевренных

Экстремальное Вождение Воронеж

Мэр Воронежа не считает целесообразным появление выделенной полосы для транспорта
Введение выделенных полос усугубит проблемы с притротуарной парковкой автомобилей, считает Александр Гусев
Корреспондент «МОЁ!» поинтересовался у главы Воронежа Александра Гусева, планируется ли упорядочить движение маршруток с помощью выделенной полосы. Мэр ответил, что таких планов нет. По его мнению, введение выделенных полос усугубит проблемы с притротуарной парковкой автомобилей.
Отметим, судя по сообщениям в редакцию, одна из главных претензий воронежцев к водителям транспорта — бесконечные попытки обогнать идущую в том же направлении маршрутку. В результате такого экстремального вождения пассажиры зачастую даже падают в салоне. В 2011 году в Воронеже в качестве эксперимента ввели выделенную полосу для общественного транспорта на Плехановской — так, чтобы автобусы двигались строго друг за другом, а не метались по полосам, но в ближайшее время подобных нововведений в городе не будет.
Между тем 509 водителей воронежских автобусов были привлечены к административной ответственности с начала нынешнего года. Это данные руководителя управления транспорта мэрии Владимира Анисимова. Если учесть, что всего в Воронеже около 2, 5 тысячи водителей маршруток, то выходит, что только с начала года каждый пятый из них попался на том или ином нарушении правил дорожного движения.
Владимир Анисимов в то же время призывает горожан активнее жаловаться на все нарушения, допущенные водителями транспорта. Сделать это в рабочее время можно по телефону управления транспорта (228-33-65), а круглосуточно по телефону муниципального центра организации дорожного движения (260-51-23). С начала года от воронежцев поступило 326 жалоб на работу транспорта.
Похожие страницы