Выложил Federal RS-R

Покрышки для Дрифта

В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.

«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.

На фото: покрышка после нескольких заездов

Чем дрифт отличается от силового скольжения?

Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.

Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.

Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.

На фото: автомобиль, не подходящий для дрифта

Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.

Возможно, вам понравится
Радиоуправляемая модель для дрифта Himoto
Радиоуправляемая модель для дрифта Himoto
Кен Блок рвёт покрышки (бесбашенный дрифт)
Кен Блок рвёт покрышки (бесбашенный дрифт)
Дал угла Дрифт на покрышке в конце въехали в забор niva
Дал угла Дрифт на покрышке в конце въехали в забор niva ...
#7 BMW e30 325 Дрифт Ашан Петровка. Взорванная покрышка
#7 BMW e30 325 Дрифт Ашан Петровка. Взорванная покрышка ...
Как сделать покрышки для заносов р/у
Как сделать покрышки для заносов р/у
Как одеть покрышки для дрифта 1/10
Как одеть покрышки для дрифта 1/10
Радиоуправляемая модель для дрифта Himoto DRIFT TC HI4123BL
Радиоуправляемая модель для дрифта Himoto DRIFT TC HI4123BL
Настройка подвески, выворота для дрифта в SLRR 1 Часть.
Настройка подвески, выворота для дрифта в SLRR 1 Часть.
дрифт-горячие покрышки
дрифт-горячие покрышки
Похожие страницы